Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование
Записаться можно разными способами:
- лично обратившись в регистратуру клиники;
- позвонить по телефону: +7 (3494) 28-00-70; 8 (922)-093-56-21;
- отправив форму «Оставьте заявку» с официального сайта клиники;
- путем записи сообщения на WhatsApp 8 (922)-093-56-21, с пометкой «Запись на прием к врачу…», и в ближайшее время с Вами свяжется администратор клиники.
При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.
При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью) пациенту необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону 03.
Часы работы клиники
с 8:00 до 20:00 – будни;
с 09:00 до 20:00 – субботу;
с 10:00 до 15:00 – воскресенье.
Анализы принимаются:
с 08:00 до 09:00 - понедельник, среду, пятницу.
Для сдачи анализов, проведения сестринских процедур предварительная запись не требуется. Для посещения процедурного кабинета необходимо обратиться в регистратуру клиники.
Правила предоставления платных медицинских услуг и порядок оплаты
- Ознакомиться с правилами оказания платных медицинских услуг можно по ссылке
- Медицинские услуги предоставляются в день обращения за медицинской помощью, если иное не согласовано Сторонами и/или не предусмотрено требованиями действующих нормативных актов.
Прием пациентов
- Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт).
- При оказании медицинских услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка.
Важно! Обращаем Ваше внимание, что дети в возрасте до 15 лет посещают медицинский центр либо в сопровождении родителей, либо в сопровождении доверенного лица - строго при наличии рукописной формы доверенности от одного из законных представителей. С образцом доверенности вы можете ознакомиться, скачав его с сайта: Доверенность на оказание медицинской помощи несовершеннолетним пациентам
- При первом визите по полису ДМС Вам тоже потребуется паспорт, независимо от того, является ли заказчиком вашего лечения страховая компания или ваша организация.
- Договор на оказание медицинских услуг иностранным гражданам оформляется на основании иностранного паспорта с визой Российской Федерации, вида на жительство или разрешения на временное проживание.
Что такое первичный прием?
Первичный прием – это первичное обращение пациента к специалисту по поводу заболевания (травмы) или обострения хронического заболевания.
Что такое повторный прием?
Повторный прием – это повторное обращение пациента к врачу одной и той же специальности по одному и тому же случаю заболевания в течение 14 дней с момента первичного обращения.
Что такое профилактический прием?
Профилактический прием – это комплексный осмотр врача, проводимый с целью раннего (своевременного) выявления состояний, заболеваний и факторов риска их развития, а также в целях определения групп здоровья.
Предварительное оповещение пациентов
Администраторы ООО «МЦ «ГИППОКРАТ» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием, а также в случае изменения в расписании работы специалистов и т.д.
Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечаетна звонок.
Опоздание на приём
Пациенту рекомендуем приехать в клинику заранее приблизительно за 10-15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов.
В случае опоздания пациента более чем на 50% времени приема клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.
Если вы хотите перенести приём или опаздываете, просьба уведомить нас об этом позвонив по телефону +7 (3494) 28-00-70; 8 (922)-093-56-21 или написав нам в WhatsApp, так мы сможем подобрать для вас другое время.
Оформление документации
Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.
При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается Договор* на оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается согласие на обработку персональных данных, информационное добровольное согласие на виды вмешательств (с перечнем) и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники и должна храниться в клинике, на руки не выдается.
В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.
Вы можете предварительно ознакомиться с текстом договора на оказание платных медицинских услуг, скачав его с сайта:
Договор на оказание платных медицинских услуг пациентам от 0 до 15 лет
Договор на оказание платных медицинских услуг пациентам от 15 до 18 лет
Договор на оказание платных медицинских услуг пациентам от 18 лет
Согласие законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего пациента
Согласие на обработку персональных данных пациента
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство
Отказ от видов медицинских вмешательств
(*) В соответствии с действующими нормативными актами заключение договора при оказании медицинских услуг является обязательным (часть 2 статьи 84 Федерального закона №323-ФЗ от 21.11.11 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Постановление Правительства РФ №736 от 11.05.23 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»).
Выдача копий медицинской документации
Медицинская документация выдается только самому пациенту при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо его законному представителю, или доверенным лицам. (ч. 1, 2 ст. 13 Федерального закона № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).
Выдача медицинской документации и ее копии на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре.
С образцом заявления вы можете ознакомиться, скачав его с сайта:
Заявление на подготовку копии медицинской документации
Срок подготовки копий медицинских документов — до 30 (тридцати) календарных дней.
Медицинские документы, связанные с функциональной диагностикой, результаты лабораторных исследований и прочее выдаются без дополнительного заявления.
Законными представителями пациента являются:
- родители (мать, отец) несовершеннолетнего пациента;
- опекуны несовершеннолетнего пациента или гражданина, лишенного дееспособности в установленном законом порядке.
Доверенное лицо:
- указанное пациентом (законным представителем) как лицо, допущенное к получению сведений, составляющих врачебную тайну, в соответствующем разделе заключенного договора;
- лицо, предъявившее доверенность или согласие от пациента, в отношении которого запрашивается документация, заверенное нотариально либо в установленном законом порядке.
Выдача больничного листа
С 1 января 2022 г в соответствии с Приказом N 1089н от 23 ноября 2021 г. Министерства Здравоохранения РФ все листки нетрудоспособности в нашей клинике формируются только в электронной форме. ЭЛН — электронный листок нетрудоспособности или электронный больничный.
Как взять больничный? С этой целью надо записаться на консультацию, на которой доктор осмотрит пациента и запишет в медицинскую карту сведения о состоянии здоровья, которые подтверждают потерю трудоспособности и объясняют его временное отсутствие на работе. Больничный оформляется врачом с помощью компьютерной программы в день приема пациента.
Важно! Для выдачи больничного листа надо предъявить паспорт и СНИЛС.
В форму листа нетрудоспособности вносятся персональные данные пациента ФИО, СНИЛС. В ЭЛН с 2021 года не указывается место работы и тип занятости (основное, по совместительству).
Поэтому важно правильно указывать все сведения, чтобы не допускать неточностей. В случае, если при оформлении в больничном листе были допущены ошибки, или изменились причины временной нетрудоспособности, необходимо сообщить об этом врачу. Он оформит дубликат, а выданный ранее документ аннулирует.
Закрытие больничного листа оформляется на приеме у врача при выписке пациента. Доктор подписывает документ с помощью электронной подписи.
Распечатка ЭЛН из медицинской организации для кадровой и бухгалтерской службы от работников получать не требуется. По желанию пациента медицинская организация выдает ему выписку из ЭЛН.
Предупреждения
Уважаемые пациенты, предупреждаем вас о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в других медицинских учреждениях, участвующих в реализации указанных программ.
Клиника не участвует в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Клиника вправе отказать в предоставлении услуг и потребовать удалиться лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в грязной пачкающей одежде, громко разговаривающих, выражающихся нецензурно или оскорбительно по отношению к посетителям или сотрудникам Клиники.
Видеосъемка и фотосъемка возможна только после получения разрешения администрации Клиники.
Санитарно-эпидемиологический режим
Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещении клиники только в бахилах (или сменной обуви), и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено!
В условиях современной эпидемиологической обстановки в городе пациентам в обязательном порядке необходимо использовать медицинские маски и перчатки.
Контроль качества
Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.
Обращения (жалобы) пациентов
Обращения (жалобы) могут быть направлены на адрес электронной почты gippokrat89@yandex.ru;
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Жалобная книга: жалобная книга находится в свободном доступе на информационном стенде в клиники.
Главный врач всегда на связи
Для улучшения качества оказания медицинской помощи и сервиса в нашем медицинском центре действует система контроля и непрерывной клинико-экспертной работы. Если после посещения клиники или врача у пациента остались какие-либо вопросы необходимо обратиться к главному врачу клиники:
- график приема: четверг с 12:00 до 13:00 (по предварительной записи);
- телефон: +7 (3494) 28-00-70 / сот тел: 8-922-093-56-21;
- электронная почта: gippokrat89@yandex.ru;
- генеральный директор/главный врач: Фаттахов Марат Вагапович.